0
0
7884 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Кого ругают диванные критики, если фильм не удался, но забывают похвалить в случае успеха? Сценариста, конечно.
Татьяна Шорохова беседует о тонкостях профессии со сценаристкой, выпускницей Американского института киноискусства в Лос-Анджелесе Гульжан Токтогул и сценаристом дилогии «Лёд», фильмов «Притяжение», «Вторжение» и «Спутник» Андреем Золотарёвым.

Привет!
Знакомство, путь Гульжан и Андрея в профессию
Диванные критики vs сценаристы
Как пишут сценарии? Какая у них структура?
Что готовят на питчинг?
Судьба первого драфта
Кино: искусство или бизнес? Российский и американский подходы
Последствия коронавируса для индустрии
Вмешательство режиссёра в работу сценариста
«Сценарные доктора» в США
Лучшие сценарии — у Pixar?
Откуда берутся сценарные дыры?
Кино — коллективная работа
Главное отличие сценариста от писателя
Оригинальные сценарии vs адаптированные
Как мужчины-сценаристы пишут от лица женщин?
Как работать с детьми в кино?
Диалоги в сценариях
О кумирах: Соркин, Фархади, Кауфман
Сиквелы и ремейки vs оригинальные истории
Работа в кино — для избранных?
Режиссёр мечты: для кого написали бы сценарий?
Где рождается кино: на площадке или в монтажной?