0
0
4997 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Встречайте специальный музыкальный выпуск подкаста «Синонимы Мандула»: мы попросили журналиста Артёма Макарского, пишущего как о музыке, так и о кино, поговорить с композитором Кириллом Рихтером, пишущим саму музыку, в том числе и к фильмам («Черновик», «Подбросы», «Фея»).
Как строится работа над саундтреком? Легко ли композитору найти общий язык с режиссёром? Откуда берётся вдохновение, существует ли оно вообще и полезны ли референсы в творческой работе?

Этот эпизод мы «раскрасили» фрагментами музыкальных произведений Дэвида Лэнга, Филипа Гласса и самого Кирилла Рихтера, поэтому рекомендуем не ставить его на ускоренное произведение и по возможности слушать в наушниках.

Привет!
Сложности работы композитора в кино
Саундтрек Кирилла к «Подбросам»
Диалог композитора с режиссёром
«Я не хочу писать музыку для блокбастеров»
Часто ли приходиться отказываться от работы в кино?
«Режиссёрами не становятся в институте»
Вдохновение — искусство общаться со своим мозгом
Собственный проект vs саундтрек: разница в подходе
Музыка к фильму «Фея» и работа с Анной Меликян
Как рождается саундтрек?
Референсы — это абсолютное зло
Как устроено «Трио Кирилла Рихтера»?
Про издание саундтреков на виниле
Минимализм в живом исполнении: так ли легко?
Что делать с эскизами, которые не пригодились?
Юношеские впечатления от киномузыки
Музыканты-фавориты: Йозеф ван Виссем
Композиторская этика
Режиссёры, с которыми хотел бы поработать Кирилл