0
0
6485 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
У кого из-за коронавируса каникулы, а у кого и горячая пора. Нет, речь сейчас даже не о врачах, а об онлайн-сервисах и их бравых сотрудниках: на стриминги обрушился сумасшедший трафик — в Европе Netflix и YouTube вынуждены снизить качество видео из-за нагрузки на сети. А что в России?
Мы поговорили с главным редактором «Кинопоиска» Лизой Сургановой и директором по производству и продвижению контента Amediateka Сашей Нелюбиной о локальном и глобальном: как онлайн-кинотеатры уживаются с традиционными, как бороться с пиратством и всегда ли это зло, готова ли аудитория платить за подписку на сервис, что изменилось для стриминговых платформ с введением карантина и, главное, как он изменит индустрию.
Бонус для тех, кто дослушает до конца, — сериальные рекомендации от Максима, Лизы и Саши.

Привет!
Много работы лучше, чем её отсутствие
«Кинопоиск» и Amediateka: общее дело или конкуренция?
Пираты: что происходит с теневым сегментом
Цены на онлайн-сервисы
Самый популярный пакет услуг — самый дешёвый?
Главная мотивация клиентов — удобство
Выкладывать сериалы целиком или по одной серии?
Люди приходят за конкретным сериалом?
«Мир Дикого запада»: что не так с 3-м сезоном?
Новые инструменты против пиратства
Кинодейтинг — почему бы и нет?
Стриминги — враги кинотеатров?
Сериалы на большом экране
Подборки фильмов про эпидемию: для кого и зачем?
Спрос на комедии и российские сериалы
Зачем производить собственный контент?
Сделать «русский Netflix»
Кто круче: Netflix или HBO?
«Международность» стримингов: язык оригинала, субтитры, озвучка?
Какой киноиндустрия выйдет с карантина: прогнозы
Что смотреть на «Кинопоиске» и в Amediateka