0
0
9470 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Что отличает хороший саундтрек от плохого? Может ли кинокомпозитор быть свободным? Оригинальная музыка против компиляций. Максим Заговора обсуждает музыку в фильмах с музыкальными журналистами Максимом Семеляком и Артёмом Макарским.

Привет!
Вспоминаем Кшиштофа Пендерецкого
Киномузыка против музыки
Музыка тапёров — первые саундтреки
Японские тапёры-комментаторы
«Криминальное чтиво» — взрыв в культуре саундтреков
Немое кино как чистая музыка
Хватит переозвучивать немое кино!
Эрик Серра о свободе кинокомпозиторов
Эдуард Артемьев о саундтреке к «Сталкеру»
Эмбиент — главная музыка ближайших лет?
Джон Уильямс и голливудские кинокомпозиторы
Что отличает интересный саундтрек от банального?
Классическая музыка в кино: Бах, Бетховен, Вагнер
Саундтреки Ларса фон Триера
Балабанов
Дэнни Бойл
Эннио Морриконе
Джалло и хорроры
Любимые кинокомпозиторы Артёма Макарского
Любимый кинокомпозиторы Максима Семеляка
Джонни Гринвуд
Vox Lux и посредственный саундтрек как задача
«Мальчик русский» и Сергей Рахманинов
Три любимых саундтрека Макарского
Три любимых саундтрека Семеляка
Три любимых саундтрека Заговоры