0
6217 plays
0:00
0:00
Advertising will end in 
skip_previous
play_arrow
pause
skip_next
volume_up
volume_down
volume_off
shuffle
shuffle
repeat
repeat_one
repeat
share
speed
view_headline
NOTHING FOUND!
close
close

#39 Профессия: сценарист. Российский и американский опыт

Share
Width

Новый вариант плеера:
Старый вариант плеера:
Кого ругают диванные критики, если фильм не удался, но забывают похвалить в случае успеха? Сценариста, конечно.
Татьяна Шорохова беседует о тонкостях профессии со сценаристкой, выпускницей Американского института киноискусства в Лос-Анджелесе Гульжан Токтогул и сценаристом дилогии «Лёд», фильмов «Притяжение», «Вторжение» и «Спутник» Андреем Золотарёвым.

00:12 Привет!
01:00 Знакомство, путь Гульжан и Андрея в профессию
02:17 Диванные критики vs сценаристы
03:20 Как пишут сценарии? Какая у них структура?
05:30 Что готовят на питчинг?
08:34 Судьба первого драфта
09:50 Кино: искусство или бизнес? Российский и американский подходы
11:42 Последствия коронавируса для индустрии
13:20 Вмешательство режиссёра в работу сценариста
15:03 «Сценарные доктора» в США
16:55 Лучшие сценарии — у Pixar?
18:43 Откуда берутся сценарные дыры?
21:24 Кино — коллективная работа
23:55 Главное отличие сценариста от писателя
25:16 Оригинальные сценарии vs адаптированные
26:12 Как мужчины-сценаристы пишут от лица женщин?
28:37 Как работать с детьми в кино?
31:25 Диалоги в сценариях
33:54 О кумирах: Соркин, Фархади, Кауфман
34:57 Сиквелы и ремейки vs оригинальные истории
39:19 Работа в кино — для избранных?
42:11 Режиссёр мечты: для кого написали бы сценарий?
43:01 Где рождается кино: на площадке или в монтажной?

Episodes

Comments