#37 Кирилл Рихтер: музыка и кино

0
13 may 2020
3316 plays

Need software update Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Share
Width

Встречайте специальный музыкальный выпуск подкаста «Синонимы Мандула»: мы попросили журналиста Артёма Макарского, пишущего как о музыке, так и о кино, поговорить с композитором Кириллом Рихтером, пишущим саму музыку, в том числе и к фильмам («Черновик», «Подбросы», «Фея»).
Как строится работа над саундтреком? Легко ли композитору найти общий язык с режиссёром? Откуда берётся вдохновение, существует ли оно вообще и полезны ли референсы в творческой работе?

Этот эпизод мы «раскрасили» фрагментами музыкальных произведений Дэвида Лэнга, Филипа Гласса и самого Кирилла Рихтера, поэтому рекомендуем не ставить его на ускоренное произведение и по возможности слушать в наушниках.

00:05 Привет!
03:18 Сложности работы композитора в кино
07:00 Саундтрек Кирилла к «Подбросам»
11:17 Диалог композитора с режиссёром
12:30 «Я не хочу писать музыку для блокбастеров»
16:03 Часто ли приходиться отказываться от работы в кино?
18:50 «Режиссёрами не становятся в институте»
20:31 Вдохновение — искусство общаться со своим мозгом
23:34 Собственный проект vs саундтрек: разница в подходе
30:01 Музыка к фильму «Фея» и работа с Анной Меликян
35:06 Как рождается саундтрек?
44:01 Референсы — это абсолютное зло
48:28 Как устроено «Трио Кирилла Рихтера»?
51:27 Про издание саундтреков на виниле
52:53 Минимализм в живом исполнении: так ли легко?
54:50 Что делать с эскизами, которые не пригодились?
59:04 Юношеские впечатления от киномузыки
01:02:53 Музыканты-фавориты: Йозеф ван Виссем
01:07:17 Композиторская этика
01:09:19 Режиссёры, с которыми хотел бы поработать Кирилл

Episodes

Comments