#31 Саундтреки: как мы слушаем кино

0
1 april 2020
7361 plays

Need software update Чтобы прослушать подкаст, необходимо обновить либо браузер, либо Flash-плейер.
Share
Width

Что отличает хороший саундтрек от плохого? Может ли кинокомпозитор быть свободным? Оригинальная музыка против компиляций. Максим Заговора обсуждает музыку в фильмах с музыкальными журналистами Максимом Семеляком и Артёмом Макарским.

00:10 Привет!
01:10 Вспоминаем Кшиштофа Пендерецкого
05:30 Киномузыка против музыки
08:40 Музыка тапёров — первые саундтреки
09:35 Японские тапёры-комментаторы
11:35 «Криминальное чтиво» — взрыв в культуре саундтреков
14:24 Немое кино как чистая музыка
16:50 Хватит переозвучивать немое кино!
18:30 Эрик Серра о свободе кинокомпозиторов
24:10 Эдуард Артемьев о саундтреке к «Сталкеру»
26:10 Эмбиент — главная музыка ближайших лет?
29:00 Джон Уильямс и голливудские кинокомпозиторы
32:55 Что отличает интересный саундтрек от банального?
35:05 Классическая музыка в кино: Бах, Бетховен, Вагнер
38:35 Саундтреки Ларса фон Триера
39:55 Балабанов
42:05 Дэнни Бойл
45:10 Эннио Морриконе
52:01 Джалло и хорроры
55:35 Любимые кинокомпозиторы Артёма Макарского
56:45 Любимый кинокомпозиторы Максима Семеляка
57:10 Джонни Гринвуд
01:00:20 Vox Lux и посредственный саундтрек как задача
01:02:05 «Мальчик русский» и Сергей Рахманинов
01:05:48 Три любимых саундтрека Макарского
01:07:05 Три любимых саундтрека Семеляка
01:08:30 Три любимых саундтрека Заговоры

Episodes

Comments